суббота, 19 июня 2010 г.

Открытка под цвет глаз






Приветы :-) Эта открытка сделана для Источника вдохновения по заданию "Цвет". Нужно было собрать открытку под цвет собственных глазищ. Они у меня прозаического серо-голубого цвета. А что сразу вспомнилось? Стихотворение Редьярда Киплинга. Я давно записала его в свою "скрап-книгу", когда еще в школе училась :) Вот оно:

Серые глаза - рассвет,
Пароходная сирена,
Дождь, разлука, серый след
За винтом бегущей пены.

Черные глаза - жара,
В море сонных звезд скольженье
И у борта до утра
Поцелуев отраженье.

Синие глаза - луна,
Вальса белое молчанье,
Ежедневная стена
Неизбежного прощанья.

Карие глаза - песок,
Осень, волчья степь, охота,
Скачка, вся на волосок
От паденья и полета.

Нет, я не судья для них,
Просто без суждений вздорных
Я четырежды должник
Синих, серых, карих, черных.

Как четыре стороны
Одного того же света,
Я люблю - в том нет вины -
Все четыре этих цвета.


Открыточка делалась так: на акварельную бумагу наклеила кусок бумажного пакета с какими-то объявлениями на англицком языке. Затем, две дизайнерских бумажки в серых тонах. Мелочевка типа ящика, ключей, надписей - из набора чипбордов, недалее как вчера подаренного мне сестрой (ее друг из столицы нашей Родины привез, за что ему большой респект!). Кое-где прошлась штампиками, приклеила пуговицы. Девушку нарисовала капелярной ручкой на акварельной бумаге, затонировала края, штампики опять таки добавила. И главное, приклеила объемную машинку из набора объемных наклеек. Ну что это за чудо...ммм... В общем...девушка путешествует! :-)

9 комментариев:

Пчёлка_БИ комментирует...

ооочень вообще шикарная открытка получилась! Нет слов!

cve комментирует...

очень красиво!

irinka комментирует...

Какая красивая работа, сколько деталей!!! Обалдеть!

ryabinka комментирует...

Очень интересная открытка!!!

ZaMarocka комментирует...

Оля, открыточка чудная! И спасибо за стихотворение!

Olya Chudoolya комментирует...

очень красиво!!!!!детальки классно перекликаются друг с другом!!!

Artgirl комментирует...

Спасибо за такие обширные и добрые комментарии :) Эта открытка очень в моем духе и мне было приятно ее делать :)

Elena_ss комментирует...

Талантливейшая работа! Браво, причем стоя :))

zizika комментирует...

Чудесная работа! А рисунок твой, я правильно поняла? Почаще выкладывай просто рисунки, очень интересно;)). С удовольствием остаюсь в ПЧ