воскресенье, 4 июля 2010 г.

Старинные открытки

Вечер добрый :) Хочу показать вам немного моих любимых открыток, доставшихся мне от бабушки Томы. Вообще,  у меня их довольно много, я периодически буду выкладывать их на всеобщее обозрение. Те фото, что получатся лучше, можете использовать в своих работах. Думаю, такие красивые картинки не должны кануть в лету.
 Это моя самая любимая, я называю ее "Поющие лягушки".
Это девушка видимо письмо хорошее получила, целует его, да плюс еще праздник Пасха, в общем благодать ощущается.
А это зайцы грузят в тележку огромные яйца, которые повезут не менее огромные цыплята. Пасха все таки  )

Детки всегда такие милые на открытках :-)


Это открытка и ее обратная сторона. 1920 г. В таких платьях видимо Новый год встречали тогда. Жаль, что я не понимаю по немецки, а очень интересно, что там написано :)

Еще немного Нового года.


А теперь любовная лирика. 24 декабря 1912 года была написана эта открытка. Я испытываю священный трепет при мысли о том, что это было 100 лет назад!
Мне очень нравится мода того времени. Это 1942 год. Посмотрите, какой элегантный джентльмен, а девушка в этом нежном платье, с такой аккуратной прической, очень женственно выглядит.

Много открыток с такой тематикой. Строго говоря, они не выглядят как открытки. Скорее как фотографии, на обратной стороне ничего нет, глянцевая поверхность впереди. Все они снабжены элементами рисунка и забавными надписями :-)

А эта самая прелестная картинка в плане изображения. Какой изумительный Ангел несет дитя, как прорисовано здание, решетки на окнах, вьюн. Я обожаю эту открытку, к сожалению именно она в самом ужасном состоянии. Какого она года, я не знаю. А вот и обратная сторона. Сейчас расскажу, что с ней случилось. Когда мне достались открытки, многие были довольно плотными, а сзади было наклеено много бумаги. Я начала снимать слои, и оказалось, что под ними другие послания. Раньше открытки были редки и ценились. Приятное друзьям, подругам и близким тоже хотелось сделать, вот они и пересылались от одного адресата к другому, заклеивая тыльную сторону. Меня охватило чувство восторга, когда я вскрывала слой за слоем и обнаруживала там все более ранний год. :-) И привычное письмо стало обильно снабжаться твердыми знаками! А в некоторых случаях наблюдалась просто вопиющая неграмотность, что однако было еще интересней читать ))

И вот последняя на сегодня открытка... Прелесть, правда?! :-)

2 комментария:

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Восхительные! Шикарная коллекция для любителей винтажа! Последняя - просто восторг!!!

Olya Chudoolya комментирует...

потрясающие открытки!!! как будто к чему то особенному прикоснулась!!! спасибо!