среда, 28 июля 2010 г.

Грустно? ДА.

Всем привет. Поразмышляла, и решила таки написать вот на какую тему. Не люблю, когда не держат обещания. Все мы мамочки, все занятые, лето, отпуск и тд...  30 июня приз выиграла, со мной связались, и 4 июля дала ответ с номером телефона и 3 днями в неделю, когда я с утра до вечера совершенно свободна и могу подъехать в любое место. А вот и все... Если не держать обещания, тогда к чему все эти конкурсы и прочее. Блогов много, но я ведь выбрала Ваш и потратила время и материалы, найдите и вы время для нас, а то как-то не хорошо получается...  Я нарочно не указала блог, может другим скрапбукершам повезет больше и про них не забудут.

5 комментариев:

LeSS комментирует...

Оль, не грусти!!!! Получай удовольствие от общения с позитивными, обязательными, воодушевленными людьми и просто игнорируй негатив и чужое равнодушие :) Ты умница и правильно, что все написала, это как личный дневник в подростковом возрасте - написал - и легче :))

Черника комментирует...

Обидно. А может им напомнить о себе, спросить, где приз?

cve комментирует...

Оля, я выиграла тоже два раза, прошло почти 2 месяца) ну, я на почту списываю) ведь я далеко, в Украине)

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

А у меня обратная ситуация, у меня выиграли конфетку и я ее выслала. А теперь не могу получить ответ, получили ли ее и вообще как там дела. Может конечно уехали куда, но обычно тогда просят попозже высылать, чтоб на почте не валялась. Я же волнуюсь. ДА и просто приятно пару слов получить. Нехилый приз-то был.
Вот так :-(
Так и хочется сказать: давайте быть взаимовежливыми. Грустно, что приходится об этих очевидных вещах писать.
Не расстраивайся! Есть и хорошие люди ;-)

Artgirl комментирует...

Девчонки, вы лучшие :)