вторник, 3 августа 2010 г.

Штамп!

Сегодня я получила письмо из Таганрога, от Scrapфантазии! Они конечно обещали выслать подарочки пятерым девчонкам, но я не думала что это будет такой классный штамп! И самое интересное, что пару дней назад я писала Шелире, что мне хочется штамп из такой серии, где изображены девушки с огроменными глазами, и вот он..:) Называется "Жизнь пирата".
Вот и сам штамп, еще чистенький, а вот отштамповка. Конечно пока у меня нет чернил водостойких, но я обзаведусь, а пока поимпровизирую, и придумаю, как его обыграть. :-)

4 комментария:

Черника комментирует...

Поздравляю, уж-ты его точно обыграешь как надо!!!!

cve комментирует...

Оля, поздравляю! как все материально) ты помечтала и вот он)

Artgirl комментирует...

И не говори, Свет :)
Спасибо, Натуня ;-)

Christel комментирует...

Wow! Love this stamp!