среда, 25 августа 2010 г.

А вот и мой первый миник

Все привет:) Наконец то я доделала миник!..  Думала сделаю по-быстренькому, он же маленький! А получилось по "долгенькому". Ну сама виновата, все хотелось деталек наделать украшательских, вот и затянула. Обложка тут уже публиковалась, я в Арт-Уголке ее выставляла.
Развороты я делала в одном ключе, чтобы едино смотрелось. Все странички проштамповала фоновым штампом "квадратики" и штампами "печати" трех разных размеров. Прикупила 2 дырокольчика, и расстроилась по началу, что они такие малипусенькие цветочки выдают, а в итоге оказалось, они очень классно вписались.На колечки навязала ленточек, нравится мне, когда так делают, тем более, что я никак не могу найти им другого применения :)


 


 


Все странички на уголках оформила дыроколом-бабочкой и использовала эпоксидные наклейки. Обожаю их.


 
Здесь смастерила 2 тэга из картона, т.к. страничек в альбомчике маловато показалось.



 
Верхнюю страничку я уже выставляла, чтобы у Саши в конкурсе поучаствовать. Я ее отдельно фотографировала, как видно. И последняя страничка с кармашком на 3 фотографии.


 
Конец!
Спасибо, что зашли :)
P.S. Мда, вот опубликовала, и вижу, что надо было не страничками, а разворотами фотать. Переделаю потом, когда освещение установится. Облачно целый день!


16 комментариев:

Черника комментирует...

Замечательный миник получился! Цветовая гамма, украшения, расположение, в общем, все радует глаз. Впечатление, что ты до этого уже как минимум штук 100 делала миников.

Aksenova Natasha комментирует...

Оль, отличный миник)) карапуз чудесный)) и цветовое решения понравилось...и детальки долго рассматривала !!

Виктория комментирует...

Классный альбом, очень интересный! Весь в одном стиле выдержан, очень приятная цветовая гамма, здорово у тебя все получилось)любуюсь)

cve комментирует...

какое же чудо прелестное! очень мне понравилось как ты на сердечке оформила фотки!
знаешь, у меня первым наборами штампов были такие как у тебя эти два)

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Замечательный альбом! Такой жизнерадостный! Фото с ручками умилила :-)

Artgirl комментирует...

У, сколько отзывов сразу! Спасибо, девчонки :) Надо еще что-нить красивое сделать, приятно же когда хвалят )))

Unknown комментирует...

замечательный альбомчик! такой яркий, летний! очень понравился!

Natagirl комментирует...

Такой здоровский! Молодчинка! Сердечко зацепило =)

Amelie комментирует...

Очень классный альбомчик!!Мне понравился, а я вот не знаю как подойти к мальчуковой теме) возьму на заметку))

Margaret комментирует...

I love your album! such fun colours and a great treasure to keep! Margaret

Rimma Minenko комментирует...

Обалдеть! Такая красотища! Очень и очень понравился!

Christel комментирует...

So cute album. Love the colours!

Екатерина комментирует...

Чудесный альбом!!!
Вы выиграли у меня конфетку!!! Жду Ваш адрес на мой почтовый адрес tikhonka@mail.ru
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Angel.S комментирует...

Замечательный альбом! Такой яркий и энергичный. А я все никак не соберусь сделать альбомы для моих племяшей, но на твой посмотрела и руки зачесались))))

Artgirl комментирует...

Спасибо, девчонки ;-)

ZaMarocka комментирует...

Оля! Альбомчик замечательный! Мне все понравилось - и цветовая гамма, и размещение фото, и теги и фотографии чудесные! "Сердечный" разворотик - очень понравился, да и разбавляет как0то он геометричность. А ручонки вообще прелесть! Мальчонка - чудо!