суббота, 7 августа 2010 г.

Открытка на годовщину

Всем привет :-) В понедельник 9 августа у нас с мужем годовщина свадьбы - 3 года. Я соорудила вот такую открыточку. Как я ее делала, опишу немного позднее, а сейчас просто опубликую фото и скетч, по которому делала. К сожалению я не успела по срокам с открыткой, ну да ничего :-)
Как делала открытку:
На цветной кардсток наклеила бумагу в соответствии с разметкой скетча. Две ленточки, одна поверх другой. Я старалась придерживаться стилистики торта разумеется. Сердечко вырезала фигурными ножницами, проставила штампики и затонировала края. Картинку нарисовала гелевой ручкой и раскрасила пастельными карандашами. Тут вот беда какая, я раньше гелевой ручкой рисовала, а затем акварельными карандашами раскрашивала. Ручка на исходе, купила 3 новые, а они даже капли воды не выносят, жестоко текут. Так что первая "Я" обливалась черными слезами :) Нарисовала вторую и карандашиками уже пастельными. Вай-вай, что же дальше делать, буду искать точно такую же ручку... Короче, края затонировала и прошлась штампиками "I love you". Посадила картинку на объемный скотч. Сзади тоже оформила, чтобы поздравление значитца написать.
Кстати, отметили день бракосочетания  традиционно в ресторане и опосля  ужина я мало походила на эту худышку на картинке :)
Вот ради этого десерта мы уже 3 года подряд туда и ходим :)

Hello everyone :-) On Monday, August 9, my husband wedding anniversary - 3 years. I made just such a postcard. How I did it, I will describe a little later, but just publish the photo and sketch, which she was doing.


А вот и скетч:
And here is the sketch:
  

А вот фото тортика, которым я вдохновлялась. Это по заданию блога "Оглянись вокруг"





6 комментариев:

Черника комментирует...

Красота! Приглашаю записаться на мои конфетки,заходи.

Черника комментирует...

Да,с годовщиной вас. Любите друг друга, живите счастливо!

cve комментирует...

ты - художник! так у тебя здорово выходит!

Oksana комментирует...

Очень симпатично получилось!
Спасибо за участие в ОВ-14!

Виктория комментирует...

Оля, рисунки у тебя замечательные, и открытки такие красивые, необычные)

ZaMarocka комментирует...

Замечательная открыточка! Необыкновенная! А с очередной годовщиной поздравляю, от всей души! Любите друг друга - без любви и счастья нет. Хотя, может быть, главное даже не любовь, а понимание. Нужно научиться слышать друг-друга.
А баловать себя конечно нужно! А то, отказываясь от таких приятных мелочей, как десерт, потом и вспомнить нечего будет. Разве что, капустный лист во время диеты.